За десять месяцев этого года сотрудники почтовых отделений региона приняли 364 000 посылок. Каждую вторую посылку клиенты оформили на сайте или в мобильном приложении Почты России. Количество посылок, оформленных онлайн, возросло с 200 000 штук за десять месяцев 2021 г. до 223 000 штук в этом году., увеличившись 11%.
Сейчас для отправки посылки необязательно вручную заполнять бумажный бланк в почтовом отделении. Клиенту достаточно зарегистрироваться на сайте Почты России https://www.pochta.ru или установить мобильное приложение компании. При подготовке посылки данные отправителя и получателя нужно ввести онлайн. После этого сайт или приложение сформирует готовый бланк с трек-номером, который нужно распечатать и приклеить к посылке. Если у клиента нет возможности распечатать бланк, он может показать трек-номер оператору на экране мобильного телефона. Сотрудник отделения распечатает бланк и сам приклеит его на отправление, а на электронную почту клиенту придёт чек.
После оформления посылки онлайн её можно принести в любое почтовое отделение в течение 72 часов.
«Цифровые сервисы плотно вошли в нашу жизнь, став удобной и полезной опцией, которой многие с готовностью пользуются. Ежедневно тысячи клиентов подключают ту или иную новую функцию на сайте или в мобильном приложении Почты России. Оформление и оплата посылок онлайн — один из этих сервисов, и наша статистика показывает, что его востребованность растёт», — отмечает директор УФПС Саратовской области Сергей Дубровин.
Дополнительную информацию о сервисе клиенты могут уточнить на сайте: https://www.pochta.ru/support/office-services/payonline-offices